Что взято за основу?

Мифология античного средиземноморья, как основное место событий, с возможным изъятием и адаптацией других культур вроде пантеонов чужеземных богов, мифов и легенд. Иногда один и тот же герой или бог известен под разными и многочисленными именами для целей конспирации и сокрытия истинной личности, а порой его истинное имя остается с ним неизвестное никому на всем свете. В качестве источника вдохновения используем античную литературу и мифологию, видеоигры Titan Quest, Moonhunters, Crusader Kings (исключительно ради момента из-за нашествия ацтеков на Европу) и, возможно, Assassins Creed (начиная с Origins). Возможно, вы сможете назвать нам откуда еще можно взять источники для вдохновения. Но что куда важнее, из-за чего была создана наша игра, так это мои многочисленные угрозы о том чтобы создать свою фэнтези ролку со своими скандинавами и римлянами. Потому что средневековье прошлый век и уже не модно, а классическая эпоха - это классика, это знать надо.

Что по истории?

Многие исторические события, известные нам по мифам, легендам и эпосам, повторяются вновь, но иногда с непредсказуемыми изменениями и результатами, которые еще и происходят в один короткий временной промежуток (настоящий), а не с разбросом в несколько сотен лет. Гипотетическая крепость Трои, к примеру, не одна, а целых три, и носит каждая разное имя. Война была, в конечном счете, выиграна троянцами и героями на её стороне, героически сдержавшими оборону, так что её царство и народ остались. Многие герои из мифов живы и вершат подвиги до сих пор, а уничтоженные некогда по истории чудовища до сих пор гремят своей славой и причиняют многочисленные смерти человечеству. Так что воспринимайте наш Эпос как альтернативную античную историю, еще и с фэнтези элементами. Где-то еще даже шли слухи о существовании Атлантиды с живым народом Атлантов, вооруженных странным оружием стреляющим молниями Зевса и обладающими живыми автоматонами из бронзы, изрыгающими пламя, но это только слухи. По местному общепринятому календарю сейчас XXX цикл (по нашему это будет примерно 1500-1000 г. до н.э., но цифра абсолютно не точная и была названа лишь для общего представления о времени нашего эпоса).

Почему альтернативная история, да еще и с таким отсебячеством, ведь все происходило явно не так?

Когда-то одним ученым была предположена теория о том, что на самом деле все происходящее вокруг является сном главного бога-создателя этого мира. И когда он проснется, то наступит конец света, как конец любого сна. Поэтому возникла мысль о том, что на самом деле все происходящее в нашем Эпосе является сном одного из богов в Пантеоне (конкретно Гипноса) и ему снится то, что произошло на самом деле и меняется подробностями как любой сон из подсознания любого живого существа. А по итогу из сна создался целый самостоятельный мир со своим ходом событий и своей вселенной, которая меняется под угоду бога. Она во многом похожа на тот мир с вами, в котором мы живем, использует многие вещи нам известные, но по своим правилам и порядкам, которые создали мир нашего Эпоса. Он вполне реален и настоящий для этого мира, как и для живых существ в нем - все в нем испытывают боль, счастье и прочие вещи. И по мере своих сил тоже меняют мир этого сна, который вовсе и не сон, а вполне реальное место.

Что по фэнтези элементам?

Магия существует и доступна если не всем, то внушительному проценту пользователей. Можно выйти из города и, гуляя по лесу у озера, встретить нимф и дриад. Подкатить к ним и справедливо увидеть их сверкающие пятки, избегающим незнакомца, попутно за это еще и отхватив по лицу от ревнивых сатиров, возможно даже и копытом. Человеческая раса не едина в своем существовании и вполне может сосуществовать с живностью из огромного и разнообразного фольклора с мультикультурализмом. С другой стороны, не каждый из них согласен на такое тесное соседство в городе и предпочтет пожить где-то на природе или в окраинах, если не является существом изначально близко расположенным к человеку. Так что невраждебное и законопослушное людским правилам фольклорное существо вполне может зайти в город и его пропустит даже стража. С другой стороны какому-то древнему мифическому чудовищу вроде Сциллы, Харибды или вообще Титанам будет тяжело влиться в людское сообщество и им это и не надо - они вроде живой природной катастрофы, одно появление которой уже грозит массовыми смертями и уничтожением окружающей среды. Так что они строго привязаны к свои территориальным ареалам, хотя и могут с какой-то целью менять свой гигантский облик на человеческий или другой. Чаще всего чтобы обманывать героев и пускать их на продовольствие или использовать как игрушку со смертельным для героя исходом. Чаще всего оскорбление и неуважение правил кого-то из богов пантеона заканчивается смертью или, что наиболее вероятно, специфичным проклятием, отравляющим дальнейшие приключения или жизнь. Полубогов в мире довольно много, но крайне не все из них обладают какими-то великими возможностями и они редко догадываются о своем сверхъестественном родителе.

Что по магии?

Любого пользователю магии доступен не более чем один основной вид (он же её тип, так же известный как Школа) магии и несколько вариаций её использования, но иногда попадаются те, кто способен пользоваться более чем одной школой. Но к сожалению чем больше видов, тем меньше возможностей для её эффективного использования - даже какое-нибудь простое создание воды обходится огромными тратами его жизненных и духовных сил, если в нем копошатся благословения магии от других богов. Не говоря о риске смертельного исхода от того, что эти стихии просто разорвут его на части рано или поздно. Поэтому маги предпочитают практиковаться и совершенствоваться лишь в одной стезе с небольшим количеством тех, кто осторожно и аккуратно работает с двумя. Тех, у кого этих благословений больше, это либо сказки об их великих свершениях, либо злая шутка богов, потому что тот просто умрет от количества таких даров. Да и не дадут их ему, боги все-таки щепетильны в этому вопросе. К тому же магия это благословение от богов, чаще всего выдающееся с какой-то определенной целью. И маг её знает, и работает над исполнением этой цели. И от этой цели в итоге зависит вариация использования школы магии. Например, то же благословение Аида (или имени иного бога из Пантеона другой культуры), что способно повелевать силами мертвых, вполне может использоваться и для благой цели вроде исцеления и приращивания отнятой конечности, в то время как благословение Асклепия может использоваться по странному назначению вроде создания какой-то абоминации, прирастив человеку несколько рук и ног в разных местах и причиняя ему сильнейшую боль от такой мутации. С другой стороны за такие финты некоторые боги могут и забрать свое благословение, лишив пользователя магии, да еще и "дать по шапке" каким-нибудь проклятием. Но все это зависит от ситуации и разнится от одного к другому. А вот фольклорные существа обладают своей магией и владеют ей в совершенстве уже, практически, со своего появления на этот свет. Они уже являются любимчиками каких-то из богов и одарены магией без определенной цели, в следствии чего в её использовании они не ограничены. Пик их силы приходится к среднему возрасту и постепенно сходит на убыль - окончательно лишаются своей магии уже со смертью. Люди вполне способны договориться с этими сверхъестественными существами и использовать их, как помощников или даже наставников. Но это редкое явление, уж слишком люди сильно вредят окружающей среде. Сверхъестественные существа в городах, чаще всего, не могут похвастаться своими способностями как их более "дикие" собратья, но тоже могут приколдовывать, однако они кроме факта своей расы ничем не отличаются от таких же окружающих их людей. И живут чуточку меньше.

Почему третий эпос, где же первые два?!

На самом деле здесь была локальная администраторская шутка о том, что просто два эпоса уже прошли, а вы этого не заметили. Но на самом деле просто пока мы придумывали название своей Гипносиады бог сна для пафоса назвал "эпос первый" и за это древнекитайский бог мудрости над ним посмеялся, что почему сразу и не второй. Ну а местный Гипнос, думаете, шутки шутит и назвал эпос третьим. Когда-нибудь этому будет придумана и объяснена логичная и лорная причина, однако возможно этого не произойдет. Можете шутить свои шутки, но будьте осторожны, а то лишитесь сна и это будет вам самым страшным наказанием.

А все-таки где?

На самом деле мы не смогли ничего придумать лучше, как их пропустить, однако ради утоления вашей жажды и любопытства первые два эпоса были вот о чем. В первом эпосе рассказывалось о "неких из Ацтлана", народе Науатль, что пришли с мифического места на далеком севере и основали нынешнюю Империю Солнца. Имя их первого великого вождя было Мешика (в честь имени коего была названа столица Империи) и это была история о его жизненном цикле и его похождениях, при которых Империя Солнца достигла своего расцвета. Второй же эпос был о видении одного из последних императоров о том, что их Империя Солнца и её люди будут сражены и сожжены божествами, что похожи на человека и животное и срослись с ним воедино. Они придут из-за моря на гигантских черных кораблях и они не смогут им ничего противопоставить. И начиная с этого Императора началась подготовка к тому, чтобы пресечь это нападение и самим напасть на земли этих ужасающих богов. Они смогли пересечь огромные пространства воды при помощи магии и совершенных технологий и напали на земли своего врага. Никаких божеств они, конечно же, не встретили, как оказалось это были такие же люди, как и они сами, просто с белой кожей и смогли с легкостью одержать свои победы, повторяя видение последнего Императора в обратном порядке, когда мезоамериканцы напали на протоевропейцев и отбросили тех в развитии далеко назад, еще и отобрав часть их земель и оставив там Великих Стражей - гигантских Тотемов, что способны в одиночку победить целую армию. На великом переселении и поражении заканчивается второй эпос, давая начало нашему третьему эпосу... Подождите, вы хотите знать о чем третий эпос? Скажем так, это вам предстоит узнать самим, а я лишь продолжу свой рассказ.

А почему здесь аниме и рисованые мультики?

Просто Гипнос виабу и отвечает интересам таких же.